Моторные масла Cepsa в Беларуси » Спонсорство » Truck Racing » Восьмой этап чемпионата Европы 2012 в Чехии: два взрыва турбины на одном грузовике за два дня привели к пожарам и остановке гонок
Информация к новости
  • Просмотров: 1181
  • Автор: Cepsa
  • Дата: 3-09-2012, 15:52
3-09-2012, 15:52

Восьмой этап чемпионата Европы 2012 в Чехии: два взрыва турбины на одном грузовике за два дня привели к пожарам и остановке гонок

Категория: Спонсорство » Truck Racing

Восьмой этап чемпионата Европы 2012 в Чехии: два взрыва турбины на одном грузовике за два дня привели к пожарам и остановке гонок
Восьмой этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях прошёл на родной для команд MKR Technology и Buggyra трассе в Мосте (Чехия). В гонке приняли участие 22 пилота.

На первый план в гонках по традиции вышли два лидера Чемпионата - Йохена Хан и Антонио Альбасете, навязать им борьбу смогли лишь Дэвид Вршецки и Маркус Острайх.

Начало первого дня было ознаменовано пожаром грузовика Жана-Кристофа Кирэ, у которого взорвалась турбина. Из-за устранения последствий пожара расписание было задержано почти на полтора часа.

В первый гоночный день Антонио не оставил никому из своих соперников шансов – он сумел выиграть сначала заезд супер-поул, а затем финишировал первым в обеих гонках и временно вышел в лидеры Чемпионата.

Гонка 2 была отмечена массовым завалом в самом начале заезда по вине обладателя поула Мики Мякинена, а также столкновением двух Renault Trucks – Маркуса Бёзигера и Маркуса Острайха. Безигер после аварии продолжить гонку не смог, а Острайха вскоре дисквалифицировали за неоднократное превышение скоростного режима.

В ходе Гонки 3 на 5 круге Доминик Орсини врезался в отбойник, его грузовик замер на трассе, гонка была остановлена, а грузовик эвакуировали. Вскоре гонку продолжили, пилоты проехали ещё 4 круга, и результаты были определены по итогам 9 кругов. Победителем Гонки 3 стал Йохен Хан и вернул себе лидерство в Чемпионате.

В Гонке 4 на грузовике Жана-Кристофа Кирэ опять взорвалась турбина, и гонка была остановлена, так как грузовик Кирэ стоял внутри шиканы. Спустя 30 минут гонка была возобновлена, и Дэвид Вршецки сумел одержать в ней победу. Лидеры Чемпионата выступили неудачно – четвёртое место у Альбасете, и лишь шестое у Хана.

Россиянин Александр Львов не может участвовать в распределении очков согласно регламенту, так как пропустил первые пять этапов, но всё равно ведёт борьбу с соперниками в каждом заезде. Впервые в сезоне Александр сумел финишировать во всех четырёх гонках, в каждой из них сокращая отставание от лидеров. Лучшим результатом для россиянина стало 10 место в Гонке 4.

Александр Львов: «Команда проделала достаточно большую работу – кое-что поменяли в машине, одной машиной успели съездить на тесты в Польшу. Пока что мы не едем в том темпе чтобы бороться с лидерами, к тому же постоянно возникают какие-то проблемы. Коробка передач для меня вообще не подходит под эту трассу: передачи очень длинные, любой разгон на прямой, и я постоянно проигрываю. Тем не менее, субботняя гонка вышла достаточно интересной, у меня получился хороший старт. Я шёл на девятой позиции, но опять возникли некие сложности, у меня сгорел дисплей камеры заднего вида, и я даже не видел машины, которые едут сзади, атакуют они меня или едут далеко. Я старался ехать на максимуме, в результате чего допустил ошибку, улетел с трассы и пока возвращался - потерял несколько позиций. Результат, который мы здесь показываем, далеко не максимальный, в квалификации у меня было восемнадцатое время. Я даже не помню когда такие результаты показывал, наверное, даже в первый год я выступал лучше. Это связано с тем, что у нас постоянно возникают проблемы с техникой. Как только мы будем показывать стабильный темп, то можно будет сказать, что мы победили автомобиль и можем бороться на равных. Пока что мы стараемся заставить автомобиль ехать без поломок.

К сожаленью, у нас по-прежнему идёт тестовая работа с грузовиками. В то время когда все уже гоняют в полную силу и борются за очки, мы вынуждены настраивать машину. Понятно, что в команде есть машина номер один – грузовик Войтишека. Стараются сначала сделать её, потом уже работают с моей машиной. Я не очень доволен теми отношениями, которые у нас сложились, но у меня действует контракт, и он истекает только в конце года».

Юрий Егоров, представляющий российскую команду Red Ice Racing, этап в Мосте пропустил. Грузовик Freightliner под номером 25 команды Buggyra, на котором в этом сезоне выступает россиянин, по договоренности был отдан на гонку в Мосте чешскому пилоту Михалу Матейовски, лучшим результатом которого стало десятое место в Гонке 2. Юрий Егоров присутствовал на этапе в Мосте и провел переговоры с представителями команды Buggyra о сотрудничестве в этом сезоне.

Юрий Егоров: «Мы достигли договоренности с командой Buggyra о том, что я поеду на их грузовике два последних этапа в этом сезоне – Харама и Ле-Ман, а команда будет оказывать мне техническую поддержку. Больше всего мне сейчас необходим опыт, накат. Поэтому все гонки поеду я, чередоваться за рулем с Михаилом Коноваловым, как это было в Смоленске, мы не будем».

Чемпионат Европы по гонкам на грузовых автомобилях. Положение в общем зачете после восьми этапов:

1. Йохен Хан – 378 очков

2. Антонио Альбасете – 377 очков

3. Маркус Острайх - 235 очков

Восьмой этап чемпионата Европы 2012 в Чехии: два взрыва турбины на одном грузовике за два дня привели к пожарам и остановке гонок

Метки к статье: Cepsa, Антонио Альбасете, Мост, Чехия, Truck Racing

Навигация

Архив новостей

Июнь 2019 (2)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (1)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
^