Моторные масла Cepsa в Беларуси » Спонсорство » Truck Racing » Смоленский этап TRUCK BATTLE RUSSIA 2012 принёс победу испанцу Антонио Альбасете (CEPSA)
Информация к новости
  • Просмотров: 1322
  • Автор: Cepsa
  • Дата: 30-07-2012, 13:50
30-07-2012, 13:50

Смоленский этап TRUCK BATTLE RUSSIA 2012 принёс победу испанцу Антонио Альбасете (CEPSA)

Категория: Спонсорство » Truck Racing

Смоленский этап TRUCK BATTLE RUSSIA 2012 принёс победу испанцу Антонио Альбасете (CEPSA)
Победу испанцу Антонио Альбасете — ему удалось с отрывом в одно очко опередить лидера чемпионата Йохена Хана, принесла Смоленская трасса на TRUCK BATTLE RUSSIA 2012, сообщает корреспондент Regnum Центра с ссылкой на vSmolenske.ru. Российских пилотов на TRUCK BATTLE RUSSIA 2012 подвела техника. Однако не сойти с дистанции несмотря на объективные трудности — это уже победа.
Жара уже успела стать визитной карточкой российских гонок TRUCK BATTLE RUSSIA. Раскаленный солнцем воздух — еще одно испытание как для участников и их автомобилей, так и для зрителей. В перерывах между гонками последние отправлялись к боксам команд — за автографами, фото на память и прохладным душем, который обеспечивали желающим моющие машины механики.
Домашняя гонка для пилотов не складывается.
Российская команда Red Ice Racing совсем молодая: ее создали только в этом году. Команду представляют два российских пилота — Михаил Коновалов, в чьем багаже участие в чемпионате Европы в 2008 году и TRUCK BATTLE RUSSIA-2010 и дебютант Юрий Егоров. Юрий Егоров — мастер спорта по мотокроссу. Две недели назад, в Нюрбурге, он провел свою первую гонку, но перед российским стартом был настроен решительно.
- Приятно выступать на родине, – сказал Юрий Егоров. – Но не могу сказать, что я уже привык к грузовику: одной гонки для этого мало. Но грузовик Baggyra высочайшего класса. Если за его руль сядет чемпион, он будет ехать первым.
Две субботние гонки за рулем грузовика был Юрий. Оба заезда он финишировал в десятке. В воскресенье бороться за очки начал Михаил. Но через несколько первых кругов его машина вдруг остановилась. – Пока не знаю, что именно случилось с мотором, – пояснил он уже после заезда. – Я был вынужден остановиться, чтобы его не угробить. Но потом продолжил гонку, было важно ее завершить, хоть я и потерял время. От лидера Михаил отстал на круг, финишировал тринадцатым.
До последней минуты перед финальным заездом было неизвестно, продолжит ли Михаил Коновалов борьбу. Однако механики пришли к выводу, что двигатель в нерабочем состоянии. Тем не менее команда Red Ice Racing заявила о себе. Остается только надеяться, что следующие этапы для нее будут более удачными.
- Такое часто бывает, что домашняя гонка для пилотов не складывается, – пояснил Михаил.
Технические трудности не обошли стороной и третьего российского пилота Александра Львова, который выступает в команде Frankie Oxxo Truck Racing. К слову сказать, из-за затянувшейся подготовки автомобиля Александр включился в борьбу только с шестого этапе чемпионата Европы. То есть гонка на Смоленщине стала для Александра второй в этом сезоне. На «Смоленском кольце», в отличие от других российских пилотов, он уже в третий раз.
В первый день возникли проблемы с рулевым управлением. Отказалась работать камера заднего вида. Дело в том, что обычного зеркала для таких гонок недостаточно и панораму сзади в кабину пилота выводит специальная камера. Но на этом злоключения не закончились.
На первых кругах третьей гонки Александр отыграл две позиции, но потом возникли проблемы со сцеплением.
- Передача постоянно зависала в нейтраль, я скатился на 10-е место и дальше просто ехал в туристическом темпе, спокойно переключал передачи, чтобы не убить коробку, – рассказал Александр Львов. – Кроме того механики поставили на грузовик новые тормозные колодки и диски, а мне об этом сказать забыли. Колодки надо было прикатать и прогреть, чтобы они могли воспринимать шоковые температуры. Во время гонки колодки резко нагрелись, и когда температура поднялась до 600 градусов, тормоза отказали, педаль начала проваливаться.
Тем не менее в финишу третьей гонки он пришел девятым, а четвертый заезд Александр не закончил — попал между двух грузовиков, погнулась рулевая тяга и колесо стало цепляться за элемент кузова.
- Обидно, что так для меня завершился российский этап, – поделился Александр. – Сейчас перед этапом в Мосте мы проведем полноценные тренировочные три-четыре дня.
Впрочем, те или иные технические проблемы испытывают все гонщики. Спортивная техника работает на предельных нагрузках, неудивительно, что что-то не выдерживает. А пилотов поддерживают трибуны. Аплодисменты и восторг зрителей — лучший способ забыть про усталость и бороться дальше, несмотря ни на что.
Не обошлось и без крушений: незадолго до финиша гонки Норберт Кисс в первом повороте из-за технической неисправности грузовика вылетел с трассы и врезался в бетонную стену. Кузов автомобиля сильно помялся, вылетело лобовое стекло, рассыпался радиатор, задние колеса заблокировались. К счастью, пилот не пострадал.
Лидером российской гонки TRUCK BATTLE RUSSIA 2012 стал испанец Антонио Альбасете (51 очко), несмотря на то что во второй день он уступил лидерство немцу Йохену Хану (50 очков), который укрепился на первой строчке в общем зачете чемпионата. На третьей строчке – Маркус Безигер, Швейцария (33 очка).
Положение в чемпионате Европы после 7-ми этапов:
1 – Йохен Хан – Германия – MAN – 331 очко;
2 – Антонио Альбасете – Испания – MAN – 325 очков;
3 – Адам Лацко – Чехия – Renault Trucks – 215 очков.
Лидер чемпионата Йохан Хан несмотря на разницу в одно очко своими заездами по «Смоленскому кольцу» остался очень доволен, дал высокую оценку трассе, которая требует от пилота большого мастерства. Нравятся немецкому гонщику и российские болельщики. «Они всегда улыбаются», – пояснил Йохан. А что касается неудач российских пилотов, то он в них видит недостаток опыта и техники вождения. Тем не менее у российских пилотов есть хороший потенциал.
Следующий этап чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях пройдет 1-2 сентября в чешском Мосте.

Метки к статье: Cepsa, TRUCK BATTLE RUSSIA, Антонио Альбасете, Truck Racing

Навигация

Архив новостей

Июнь 2019 (2)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (1)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
^