Моторные масла Cepsa в Беларуси » Спонсорство » Футбол » CEPSA возобновляет свое спонсорство национальной сборной Испании по футболу
Информация к новости
  • Просмотров: 1737
  • Автор: Cepsa
  • Дата: 30-10-2012, 22:45
30-10-2012, 22:45

CEPSA возобновляет свое спонсорство национальной сборной Испании по футболу

Категория: Спонсорство » Футбол

CEPSA возобновляет свое спонсорство национальной сборной Испании по футболу
• CEPSA укрепляет свои позиции в качестве спонсора национальной сборной, расширяет свою поддержку до 2014 года, а также на период проведения ЧМ-2014 по футболу, который пройдет в Бразилии.
• председатель RFEF Анхель Мария Вильяр, главный тренер национальный сборной Испании по футболу Висенте дель Боске и CEPSA, в лице Сантьяго Бергарехе, встретились с другими руководителями в главном офисе компании CEPSA для заключения договора о возобновлении официального спонсорства испанской национальной сборной по футболу.

Соглашение будет оставаться в силе до 2014 года, года проведения следующего ЧМ-2014, который состоится в Бразилии.
Это позволит CEPSA сопровождать команду сборной Испании по дороге "La Roja" вдоль всего спортивного пути ещё на протяжении двух лет. В течение этого времени сборная Испании будет играть в Кубке Конфедераций 2013 года. Кубок конфедераций 2013 года станет девятым Кубком конфедераций, футбольным турниром среди национальных сборных, проводимым под эгидой ФИФА. Кубок пройдёт в Бразилии в период с 15 по 30 июня.
В Кубке конфедераций примут участие победители каждого из шести континентальных чемпионатов, проводимых соответствующими конфедерациями (КАФ, КОНМЕБОЛ, УЕФА, АФК, ОФК, КОНКАКАФ), победитель чемпионата мира и команда страны, в которой проводится соревнование.
На данный момент известны семь участников: хозяйка турнира — Бразилия, чемпион мира — Испания, обладатель Кубка Азии — Япония, обладатель Золотого кубка КОНКАКАФ — Мексика, обладатель Кубка Америки — Уругвай, обладатель кубка наций ОФК — Таити и финалист Чемпионата Европы — Италия.
Новое соглашение о спонсорстве было заключено во вторник, 23 октября 2012 года, в главном офисе CEPSA в Мадриде.
На заседании присутствовали: президент испанской федерации футбола Анхель Мария Вильяр, тренер национальный сборной Испании Висенте дель Боске, а также технический персонал. От компании CEPSA был представлен сопредседатель Сантьяго Бергарехе, сопровождаемый другими руководителями компании.

CEPSA считает, что испанская национальная футбольная команда обладает большими ценностями, которые определяются конкурентоспособностью, работой в команде, преданностью и упорством. Это позволило испанской команде достичь беспрецедентного успеха в футболе, а также является ярким аналогом ценностей, на которых CEPSA строит свою деятельность и которые помогают компании в достижении своих бизнес-целей.
Это соглашение дает CEPSA права на использование своих рекламных изображений везде, где что-либо связано со сборной Испании по футболу, так же как и в предыдущем спонсорском контракте. Это право включает в себя осуществлять размещение любых рекламных роликов на радио или телевидении, а также с помощью размещения различных рекламных изображений для любого из подразделений бизнеса компании CEPSA. Данная сделка разрешает осуществлять акции связанные с продвижением своей продукции на различных торговых рынках, а также другие спонсорские возможности, такие как бесплатные билеты на футбольные матчи или право на использование рекламных щитов в периметре игрового поля.
Что же касается футбольных стадионов, то бренд CEPSA будет виден в П-образном периметре электронных рекламных щитов, светодиодных экранах и других рекламных носителях для обеспечения широкой видимости.

P.S. CEPSA является энергетической группой, которая полностью принадлежит IPIC, используя почти 12000 специалистов работающих на каждом этапе углеводородной цепочки: разведка и добыча нефти и газа; переработка, транспортировка и сбыт нефти и природного газа, а также их производных; получение биотоплива; когенерации и маркетинга электроэнергии. CEPSA разработала важный раздел нефтехимии, который тесно интегрирован с нефтеперерабатывающей деятельностью, где компания производит и продает высококачественное сырье, в основном используемое для производства пластмасс нового поколения и биоразлагаемых моющих средств. CEPSA имеет заметное присутствие в Испании, а также постепенную интернационализацию своей деятельности в других странах мира. На сегодняшний день компания ведет свой бизнес в Алжире, Бразилии, Канаде, Колумбии, Египте, Панаме, Перу и Португалии, тем самым осуществляя сбыт своей продукции по всему миру.

Мадрид, 30 октября 2012 года.

Метки к статье: Cepsa, IPIC, La Roja, Висенте дель Боске, Анхель Мария Вильяр

Навигация

Архив новостей

Июнь 2019 (2)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (1)
Март 2019 (1)
Декабрь 2018 (1)
Ноябрь 2018 (1)
^